ЧТО ТАКОЕ ГОМЕОПАТИЯ

КАК РАБОТАЕТ ГОМЕОПАТИЯ?

 

Гомеопатия - это терапевтическая система, которая использует различные растения, минералы, продукты животного происхождения и химические вещества в очень маленьких дозах, чтобы активировать и направлять процессы восстановления в организме. Гомеопатия основана на законах природы, которые были открыты, изучены и применены терапевтически около 200 лет назад немецким врачом и химиком Сэмюэлем Ганеманом.

 

Слово «гомеопатия» происходит от греческого слова «homoios», означающего сходство, и «pathos», означающего болезнь. Гомеопатия основана на законе природы «Similia similibus curentur» - что переводится как "Подобное излечивается подобным". Смысл этого закона подобия заключается в том, что вещества, которые в больших дозах способны вызывать расстройства сознания или тела у здоровых людей, могут использоваться в разбавленной форме в качестве лекарственного средства для лечения больных с подобными расстройствами, независимо от причины болезни.

Состояния при которых гомеопатия может помочь
 
  • Аллергические заболевания

  • Хронический тонзиллит

  • Ослабленный иммунитет

  • Травмы в процессе родов

  • Прорезывание зубов

  • Кишечные колики

  • Беременность и гормональные расстройства

  • Бронхиальная астма

  • Бронхиты

  • Синуситы

  • Мигрени

  • Бессонница

  • Проблемы с кожей

  • Синдром хронической усталости

  • Аутоиммунные расстройства

  • Приступы тревожности

  • Стрессовые состояния

  • Депрессия

  • Панические атаки

ГОМЕОПАТИЧЕСКОЕ ЛЕЧЕНИЕ

Гомеопатические лекарства готовятся в соответствии с инструкциями, записанными в гомеопатической фармакопее. Поскольку средства очень разбавлены, они чрезвычайно безопасны и могут использоваться у детей, взрослых, пожилых людей и даже у животных.

Ключом к успешному гомеопатическому лечению является выявление сходства между эффектами исходного вещества у здоровых людей и характером заболевания у больного человека.

 

Гомеопатические лекарства могут использоваться вместе с другими лекарствами, пищевыми добавками и витаминами.

 

 

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу нашего лечебного подхода, я с удовольствием Вам помогу

Ресурсы по гомеопатии

 
Гомеопатические аптеки

Разные люди по разному реагируют на прием гомеопатических препаратов. Для некоторых результаты являются молниеносными и глубокими; для других они кажутся мягкими и почти незаметными. Это зависит от Вашего заболевания и реактивности Вашего организма. Мы все очень разные.

 

Как правило, гомеопатические лекарства действуют тонко и мягко. Важно регулярно посещать приемы, чтобы следить за прогрессом и оценивать то, как ваш организм реагировал на лекарство.

 

Гомеопатия - это не решение "на скорую руку", но в процессе исцеления Вы очень скоро почувствуете, что у Вас больше сил, больше энергии и в целом Ваше здоровье крепче. Вы обнаружите, что гораздо легче справляетесь со стрессовыми ситуациями в жизни и быстрее выздоравливаете при простудах и других инфекционных процессах.

 

Помните, что успех гомеопатического лечения является обоюдным процессом - Вы зависите от своего гомеопата в том, чтобы он подобрал правильное лечение и корректно управлял лечебным процессом, а гомеопат полагается на вас в том, чтобы Вы предоставляли точную информацию и фиксировали малейшие изменения в состоянии Вашего здоровья.

 

Первоначальный прием длится около 2 часов для сложных хронических случаев и около 1 часа для простых. Последующие приемы назначаются через 4-6 недель после первоначального посещения и могут длиться до 45 минут.

В перерывах между регулярными встречами, если у вас есть вопросы, вы можете написать мне по электронной почте или позвонить в офис.

 

Консультации посредством видеоконференций проводятся с использованием Zoom и Skype.

WHAT IS HOMEOPATHY

HOW HOMEOPATHY WORKS?

Homeopathy is system of medicine that uses various plants, minerals, animal based products and chemical substances in a very small dose to trigger the body’s natural system of healing. Homeopathy is based on natural laws that were discovered, understood and applied therapeutically about 200 years ago by a German physician and chemist Samuel Hahnemann.

 

The word "homeopathic" is derived from the Greek words “homoios” meaning similar and “pathos” meaning disease. Homeopathy is based on the laws of nature  'Similia similibus curentur' - put simply it means 'like cures like'. The sense of this Law of Similars is that substances in large doses that are capable of causing disorders of the mind or body in healthy people can be used in dilute form as medicines to treat similar disorders in someone who is ill, whatever the cause of the illness.

Homeopathy Can Help You
With These Medical Conditions:
  • Allergies

  • Anxiety

  • Stress

  • Depression

  • Panic attacks

  • Migraine

  • Insomnia

  • Poor immune system

  • Birth trauma for newborn

  • Teething

  • Colic

  • Pregnancy and hormonal conditions

  • Asthma

  • Bronchitis

  • Sinusitis

  • Skin problems

  • Chronic fatigue syndrome

  • Auto-immune disorders

WHAT TO EXPECT FROM THE HOMEOPATHIC CONSULTATION?

Homeopathic medicines are prepared according to the instructions recorded in the homeopathic pharmacopoeia. Because the remedies are very diluted, they are extremely safe and can be used in babies, adults, the elderly and even in animals.​

The key to a successful homeopathic treatment is identifying the similarity between the effects of the original substance in healthy people and the pattern of the illness in the individual who is ill.

 

Homeopathic medicines can be used along with other medicines, supplements and vitamins.

 

 

If you have any question or holistic treatment is something new for you I am happy to direct you

Homeopathic Related Sites

 
Homeopathic Pharmacies

Different people have different experiences following their first homeopathic treatment. For some, the results are dramatic and profound; for others, they seem mild and almost unnoticeable. This depends on your individual health problem and how your body responds. Everybody is very different.

 

Homeopathic remedies act in a subtle and gentle way. It is important to have regular follow up appointments to monitor progress and to assess the remedy’s reaction and how your body has responded to the remedy.

 

Homeopathy isn’t a quick fix but as we peel back the layers to good health you should find that you begin to feel healthier, stronger and have more energy. You may find that you cope with life and stressful situations with more ease and everyday colds, infections won’t last as long.

 

Remember, homeopathic treatment is a shared responsibility – while you depend on your homeopath to make a good prescription and manage your case well, they depend on you to provide accurate information and note any changes that happen.

The initial appointment can go up to 2 hours for adults and 1.5-2 hours for children. Follow-up visits are scheduled from 4-6 weeks after the initial visit and can last up to 45 minutes.

In between regular follow-up appointments, if you have questions, you may e-mail or call the office.

 

Video conferencing is available for homeopathic consultation (Skype, Zoom).

© 2015 All Rights Reserved by Homeopathic Touch. Homeopathy and Osteopathic Therapy | Indianapolis

website design www.olyablack.com