ЧТО ТАКОЕ ОСТЕОПАТИЯ

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

 

Основным принципом, лежащим в основе мануальной остеопатии, является идея о том, что тело представляет собой единое и неделимое целое и содержит механизмы самовосстановления, которые можно использовать как часть лечения. Мануальная остеопатия использует мягкие мануальные техники, чтобы активировать механизмы исцеления внутри тела и способствовать процессу восстановления здоровья.

 

Эффективность мануальной остеопатии основана на глубоком понимании анатомии, физиологии и патологии, а также на доведенных до совершенства навыках пальпации у практикующего врача. Этот подход очень эффективен при лечении различных типов боли, патологии органов, а также эмоциональных проблем.

1/3
Состояния при которых остеопатия может помочь
 
  • Нарушения дыхания при астме

  • Головная боль и мигрень

  • Проблемы с пищеварением

  • Хроническая усталость

  • Нарушения сна

  • Трудности в обучении или поведенческие проблемы у детей

  • Психические проблемы, такие как депрессия, беспокойство, горе или приступы паники

  • Неврологические нарушения

  • Боли в спине

  • Боли в шее

  • Воспаление седалищного нерва

  • Боли в суставах - плечо, бедро, колено, лодыжка

  • Растяжение суставов

  • Состояния после травмы

  • Общая скованность в теле

  • Нарушения осанки

  • Аутоиммунные расстройства

  • Расстройства аутистического спектра

  • Предменструальный синдром и менопауза

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ

 

При первом посещении мы собираем текущие жалобы и изучаем историю заболевания пациента. Проводим оценку осанки и выполняем некоторые двигательные и статические тесты. После первичной диагностики мы обсуждаем план остеопатического лечения, в соответствии с первоочередными потребностями пациента. Затем проводится полная настройка тела с использованием безопасных остеопатических техник.

 

На следующем приеме будет проведена оценка изменений и будет продолжено лечение. Количество посещений пациента зависит от общего состояния здоровья и степени тяжести заболевания.

Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу нашего лечебного подхода, я с удовольствием Вам помогу

Первичная консультация длится 45-60 минут. Повторные сеансы лечения длятся 30-45 минут.

 

После проведенного сеанса лечения некоторые люди испытывают физический дискомфорт, похожий на ощущение перетренированности. Это нормальная реакция организма на лечение. Ощущение дискомфорта исчезнет в течение 24-48 часов.

 

Важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время лечения, поэтому наденьте удобную футболку и свободные брюки или возьмите с собой сменную одежду, чтобы переодеться. Не рекомендуется приходить на сеанс остеопатического лечения в узкой одежде, такой как джинсы, которая может ограничивать вашу свободу движений.

Ресурсы по остеопатии

© 2015 All Rights Reserved by Homeopathic Touch. Homeopathy and Osteopathic Therapy | Indianapolis

website design www.olyablack.com

WHAT IS MANUAL OSTEOPATHY

HOW DOES IT WORK?

A core principle behind Manual Osteopathy is the idea that the body is an integrated and indivisible whole, and contains self-healing mechanisms that can be utilized as part of the treatment. Manual Osteopathy utilizes gentle manual adjustment technics to evoke the healing power inside the body and support its transition from disease to health.

 

The effectiveness of Manual Osteopathy is based upon a deep understanding of anatomy, physiology and pathology as well as on the highly developed palpation skills of the practitioner. This approach is very helpful in conditions ranging from pain to organ dysfunction and emotional difficulties.

1/3
What does manual osteopathy treat?
  • Shortness of breath due to asthma

  • Headache and migraine

  • Digestive issues

  • Fatigue

  • Poor sleep

  • Learning difficulties or behavioral problems in children

  • Mental problems such as depression, anxiety, grief or panic attacks

  • Neurological conditions

  • Back pain (upper and lower)

  • Neck pain

  • Sciatica

  • Shoulder impingement syndrome

  • Joint pain- shoulder, hip, knee, ankle

  • Sprained joints

  • Frozen shoulder

  • First aid injuries

  • General stiffness

  • Postural problems

  • Auto-immune disorders

  • Autism Spectrum Disorders

  • Premenstrual syndrome and menopause

HOW LONG THE TREATMENT LAST?

At first appointment, we go over the health history and discuss the health issues. An assessment includes observation of posture as well as medical tests. After first diagnostic, we discuss a plan of osteopathic care that is specific to a patient health goals. The therapy may include massage, stretching, repetitive movements, mobilization and/or manipulation. 

 

Next times, there will be a quick assessment (in order to guide the process of healing) and manipulative treatment. The number of times a patient needs to come depends on the overall health and severity of the disease.

If you have any question or holistic treatment is something new for you I am happy to direct you

Initial and follow-up visits will last approximately 40-60 minutes.

 

Because of the physical nature of the treatment, it is not unusual to sometimes feel sore in the first 24-48 hours after treatment.

 

It's important that you feel comfortable, so wear a comfortable shirt and loose pants or bring a pair of shorts to change into. It is not recommended that you wear tight clothing such as jeans, which may restrict your mobility.

Osteopathic Related Sites

© 2015 All Rights Reserved by Homeopathic Touch. Homeopathy and Osteopathic Therapy | Indianapolis

website design www.olyablack.com